Только оригинальные часы по самым выгодным ценам!
8(495)133-82-74 8(‎800)550-88-45 8(980)690-50-00

Fashion-часы.

Категория Fashion-часов сформировалась лишь в середине восьмидесятых годов прошлого века. Сейчас этот пласт обгоняет по доле присутствия в магазинах все остальные группы. В чем секрет такого молниеносного успеха?

Нам кажется, что в физиологии. У каждого человека, как известно, свои «взгляды на жизнь». Каждый хочет обратить внимание на свою персону, отличаться от «толпы», хочется быть не просто человеком, а личностью.

Fashion-часы – удобный и доступный способ заявить о себе, самовыразиться. Современная жизнь диктует свои правила, ритм жизни ускоряется, нам необходимо подстраиваться и принимать его правила. Назовём эти правила «социальным кодированием». Даже если вы не знакомы с человеком, выходящим из броской роскошной иномарки, вы все равно «докрутите» в голове его образ: успешный, креативный, общительный. Но как сказал известный часовщик Иван Арпа: «Ты на своем Бентли в клуб не въедешь, он все равно останется на парковке, и что ты будешь делать тогда?». Как бы цинично это не звучало, но он прав. И именно для тех, кто оставляет свой авто на парковке он предлагает всегда иметь при себе «магнит внимания» - яркие часы.

Иван Арпа провел небольшой эксперимент, вместо своих повседневных на несколько дней «арендовал» крупные часы в дайверском стиле. Результатами был поражен. Даже незнакомым людям они откровенно нравились, его спрашивали, о них, закручивался разговор… Аксессуар стал его «вторым пилотом», надежным напарником, отличным способом начать беседу даже с незнакомцем (а особенно с незнакомкой).

Таким образом, можно сделать вывод, что часы являются неотъемлемой частью жизни любого человека, характеризуют уровень жизни, чувство стиля, а в некоторых случаях отражают интересы и увлечения их владельца.

Первым брендом, запустившим производство модных хронографов, стала компания Gucci. В 1985 году свет увидел первые часы, выпущенные под именем модного дома – они и стали отправной точкой в изменении покупательского восприятия приборов для измерения времени. Теперь они стали восприниматься именно как модный атрибут. Наиболее динамичным периодом в развитии fashion-сегмента стал период с конца 90-х по начало 2000-х, практически все производители модной одежды, аксессуаров, парфюма стали выпускать под своим именем еще и часы.

Логично, что основными потребителями категории Fashion-часов является молодежь (хотя многие люди и в возрасте за 35-40 охотно приобретают себе подобные модели в качестве «запаски» или «клубного варианта» - и речь не о гольф - клубе). Отсюда и основные критерии, которые предъявляются к данному пласту рынка: яркий, броский дизайн (хорошо, если подкрепленный именем известного дома моды или автомобильного бренда) и, конечно, демократичная цена – продукт должен быть доступен. Правда, можно выделить не менее обширную категорию модных часов с более высокой ценой, выполненную с применением премиальных материалов, драгоценных металлов и камней. Именно два принципиально разных подхода к позиционированию условно называются «французским» и «итальянским». При первом часы полностью соответствуют ценовому сегменту основного продукта бренда (одежде, аксессуарам, парфюмерии), к ним можно отнести Chanel, Dior, Louis Vuitton, Ralph Lauren и другие. Принципиально иным является подход «итальянский», который отделяет хронометры от основного ассортимента и делает их своеобразным «входным билетом» в мир стиля, роскоши и дорогих брендов. Часы в этом случае заметно дешевле основного ассортимента марки и позволяют большому количеству модников заполучить свою долю вожделенного гламура и шика. К таким маркам можно отнести Nina Ricci, John Galliano, Love Moschino и многие другие. Безусловно, в отдельную группу можно выделить флагманов часового Fashion – конгломерат невероятно популярных у молодежи американских брендов Diesel, Fossil, DKNY.

Те из производителей, кто сумел грамотно соотнести ряд факторов (материалы, дизайн, розничную стоимость, престижность бренда), сумели занять свое место в витринах магазинов и под теплым солнцем покупательского интереса. И этот интерес отнюдь не голословен. Его подтверждают реальный цифры. Более 70% новинок NWE-2013 принадлежат именно к категории Fashion:

Anne Klein, F.Gattien, Michael Kors, Boss Orange, Chronotech, Elle, FENDI, Gf Ferre, Givenchy, Guess, Hugo Boss, Jennifer Lopez, JUICY COUTURE, Just Cavalli, KAREN MILLEN, Morgan, Moschino, Roberto Cavalli, SALVATORE FERRAGAMO, TONINO LAMBORGHINI, Versace, Welder

Возврат к списку